8.8 4.0
Ryazan, Proezd Yablochkova, 5e
8 800 2004912

Hotel rules

BOOK NOW
1. General provisions
1.1. The Hotel Policies govern the relations between the Congress-Hotel Forum and its Guests – citizens of the Russian Federation, foreign nationals, legal entities, and stateless persons – in the course of providing the hotel services. The Hotel Policies are developed in accordance with the Law of the Russian Federation “On Protection of Consumers’ rights” “Rules and Regulations on Provision of Hotel Services in the Russian Federation” approved by executive order of the Government of the Russian Federation No.490 of 25.04.1997, the Federal Law “On Protection of Public Health from Exposure to Environmental Tobacco Smoke and Consequences of Smoking” of 23.02.2013, the Federal Law “On Personal Data” of 27.07.2006, and other e ective laws of the Russian Federation governing legal relations between contractors and customers regarding the provision of hotel services.
1.2. Hotel services are the provision of a room (a bed in the room) for temporary accommodation of Russian citizens and foreign nationals regardless of their place of registration.
1.3. The Congress-Hotel Forum is open 24 hours.

2. Room provision for temporary accommodation.
2.1. The Congress-Hotel Forum provides temporary accommodation for the period agreed by the administration.
2.2. The administration ensures that the Guest is provided with accommodation only for the paid period. If the Guest wants to extend the length of stay, he/ she shall pay for the late check-out service no later than 2 hours prior to the end of the rental period. If the room has been booked by other persons, the Guest may be provided with another room (if available).
2.3. If the Guest fails to check in before 6 P.M., to pay the room and to notify of late arrival, the booking shall be canceled.
2.4 Subject to availability, the priority for accommodation shall be given to:
— HeroesoftheSovietUnion,Heroesof the Russian Federation, Full Cavaliers of the Order of Glory;
— prosecutiono cers,internala airsofcers, court sta , courier transfer o cers, tax service o cers, o cers of the federal governmental communications and information bodies (on duty);
— disabled persons of group 1and their companions (max 1 person); other categories of citizens in accordance with the current legislation of the Russian Federation;
— personsofgroups2and3andtheir companions shall be accommodated on a rst-priority basis as rooms become vacant.

3. Hotel rates
3.1. Payment for accommodation and services provided by the Hotel can be made in Russian rubles either by cash or cashlessly using a payment card.
3.2. Accommodation charges shall be paid in full and in advance.
3.3. If a payment for accommodation made cashlessly fails to be transferred on the settlement account of the Hotel, the Guest shall not be accommodated in the hotel or he/she shall make a payment by cash.
3.4. Information on room rates, extra service fees, and special o ers is available at the administrator desk (lobby, ground oor). Accommodation charges depend on the room category and services provided to the customer according to the price list approved by the director of the Congress-Hotel Forum. The hotel administration brings to the attention of the Guest that information on special o ers is set out in “The Discount Information”.
3.5. Accommodation of children under 2 years of age is not charged (family room). For children aged from 2 to 5 years, an extra bed is charged at a discount of 50%.
3.6. If the Guest pays for accommodation by cash or by a payment card, the administrator shall provide the Guest with an invoice, a cash register receipt, and a POS slip (if paid by the credit card) during the check-in. If paid by bank transfer, the closing documents (Invoice, Service Provision Report) shall be sent by mail within ve business days after the service provision. After the Guest’s check-in, the documents of the receiver shall not be subject to any alternations.
3.7. Payment for accommodation is charged in accordance with the check-out time. Hotel check-out time is 12 p.m. local time. If you extend your stay, accommodation is charged as follows:
— max 6 hours after the check-out time – hourly payment;
— from 6 to 12 hours after the check-out time – payment for 12 hours;
— over 12 – payment for 1 day.
3.8. The Guest may be accommodated before the check-out time only if vacant rooms are available. In this case the accommodation and payment procedures are the following:
— If the Guest checks in for less than 24 hours, the Guest shall pay 100% of the fullday room rate; the Guest shall be accommodated before the check-out time of the current day.
— If the Guest checks in after midnight for more than 24 hours, the Guest shall pay for the 1st day 50% of the full-day room rate; the Guest shall be accommodated before the check-out time of the current day. The subsequent time of accommodation shall be charged in accordance with the stated rules.
3.9. Room booking does not require extra charges, unless the Guest checks in before the checks-out time. In this case the Guest shall be additionally charged for the reservation service in the amount of 50% of the room rate.
3.10. If the Guest does not check in or cancel the reservation less than 24 hours before the check-out time of the check-in day, the administration shall be entitled to deduct the full-day room rate amount from the downpayment.
3.11. In case of the reduction of stay, the Guest shall inform the administrator about it not less than 24 hours before the check-out time of the check-out day. Otherwise the administration is entitled to deduct the full-day room rate amount from the downpayment.
3.12. Refunds are performed on weekdays from 9:00 A.M. to 6:00 P.M. provided that the Guest submits the paid invoice and the receipt. Refunds for less than 1 full-day are not performed.
3.13. During the check-out, the Guest shall perform the nal settlement for extra services provided by the Hotel and shall receive the nal detailed invoice.

4. Accommodation procedure at the Congress-Hotel Forum.
4.1. To check into the Congress-Hotel Forum, the Guest shall be required to submit an identi cation document: passport or if the person does not have one, then one of the following documents: a special certi cate issued to citizens in case of the passport loss, military service card (for army conscripts), international passport, birth certi cates for children under fourteen years of age.
4.2. Foreign nationals or stateless persons shall submit to the administrator the passport of their country, visa and migration card.
4.3. During the check-in, the Guest shall read the Hotel Policies, and then sign the registration card which contains the information on the length of stay in the Hotel, room number, passport details and which is a services agreement between the Guest and the Hotel.
4.4. The registration procedure in the Hotel shall take 5-7 minutes.
4.5. After the check-in, the Guest shall examine the room and inform the guest service o cer about damages and defects within 3 hours. Upon expiration of this period, the room shall be considered accepted.
4.6. It is prohibited to use any pyrotechnics on the hotel premises.
4.7. The Guest is prohibited to openly bear arms of any kind – civilian, service, combat – and also special equipment, even if he/she is on duty.
4.8. The administrator shall not escort visitors to the Guest.
4.9. The Guest’s visitors are allowed to stay in the hotel from 6:00 A.M. to 11:00 P.M. upon the Guest’s request and the administrator’s approval if they submit an identi cation document. The Guest of the Congress-Hotel Forum shall bear the responsibility in case his/ her visitors breach the Hotel Policies. If the Guest’s visitor is willing to stay after 11:00 P.M., he/she shall be checked into the Hotel.
4.10. Hotel sta shall not be responsible for the supervision of children left unattended by their parents or accompanying persons.
4.11. According to the legislation of the Russian Federation, the Guest shall indemnify the Hotel for any loss or property damage and shall be liable for any o ence committed by his/her visitors. The administrator shall produce a Property Damage (Loss) Report. This report shall oblige the Guest to restitute the actual damage cost in the Hotel cash register as per the price list approved by the director of the Congress-Hotel Forum.
4.12. In case of the loss of an electronic hotel room key, the Guest shall pay a penalty in the amount of three hundred (300) rubles.
4.13. Room cleaning is performed on a daily basis from 1:00 P.M. – 5:00 P.M. If the Guest needs extra cleaning or does not need cleaning, he/she shall hang a respective sign on the handle facing the corridor.
4.14. The laundry service is available from 9:00 A.M. to 4:00 P.M. Clean clothing is delivered by 8:00 P.M. the same day. For express orders (delivery within 2 hours), laundry service is available from 9:00 A.M. to 6:00 P.M.; in this case an extra charge in the amount of 50% of the order cost shall be paid.
4.15. Payment for the restaurant services shall be made in the restaurant cash register when the service is provided.
4.16. For an early check-out, lunchboxes for breakfast shall be ordered no later than 10:00 P.M.
4.17. The Guest shall handle the hotel property and equipment with care and shall observe sanitary standards and public order.
4.18. To ensure personal safety and property safekeeping, the Guest shall:
— turn o sanitaryware taps, close the hotel room door when leaving the room;
— observe the re safety rules.
4.19. To ensure order and Guest safety in the Hotel, it is prohibited to:
— cause public inconveniences and disturb the peace of other hotel occupants;
— leave unauthorized persons alone in the room;
— give the electronic room key to unauthorized persons;
— keep bulky items, ammable, explosive, poisonous, narcotic materials and substances in the room;
— smoke in the Hotel. Smoking is prohibited on the whole territory of the Hotel (in accordance with The Federal Law №15 took effect on 23 February 2013). In case of violation of this ban the Hotel reserves the right to contact the law enforcement to call the guest to administrative account for smoking in places where smoking is prohibited. If the Hotel faces fines or the law enforcement agencies impose administrative sanctions on the Hotel as a result of the above-mentioned violation of the established smoking ban by a guest (or by an individual (-s)/visitor (-s) invited by a guest) on the territory of the Hotel it is reserved the right to demand compensation from the guest of funds in the amount of a fine claimed the Hotel by competent public authorities. The guest is informed that he is obliged to pay for the damage to the Hotel in the form of additional costs/payments for special cleaning of a room (prolonged ventilation, use of odor absorbers, washing of curtains, tulle, textiles) in the amount of 5,000 rubles.
— use heating and electric devices if they are not provided in the hotel room.
4.20. When checking-out, the Guest shall return the electronic room key to the front o ce administrator and shall pay for the mini-bar and other extra services set out in the invoice unless a third party assumes the responsibility for the invoice settlement.
4.21. The room shall be examined for any belongings left behind within 15 minutes after the key have been submitted to the administrator without the presence of the Guest.
4.22. The lost or left behind items should be stored in a storing place according to the Lost Items Storage Regulations. Food and alcohol beverages are disposed as soon as are found in the room.
4.23. The book of comments and suggestions is available at the Reception of the Congress-Hotel Forum (lobby, ground oor).
4.24. The Guest shall take into account and shall not object to the fact of video surveillance system use in the hotel.
4.25. It is expressly prohibited to take dishes, utensils, food and beverages out of the restaurant or lobby bar without the prior approval of the Restaurant administration.
4.26. The restaurant administration shall be entitled to refuse service to the Guest wearing athletic apparel, athletic footwear or slippers and breaching generally recognized rules.
4.27. It is prohibited to bring and consume outside alcohol and non-alcohol beverages and food in the public places of the hotel: restaurant, lobby bar.
4.28. The administration of the Congress-hotel shall not be responsible for the safekeeping of documents, money, valuables, jewelry left in the room. The rooms are provided with free safes.
4.29. Pets are allowed by prior arrangement with the Hotel administration.
4.30. Loud music and other noise are not allowed in the hotel.

5. Rights and Liabilities of the Parties.
5.1. Provided that the Hotel Policies are observed, the Congress-Hotel Forum shall ensure that the Guest exerts his/her right to use services provided by the Hotel without any intervention on the part of the Hotel or other persons claiming to act on behalf or by order of the Hotel.
5.2. The Guest shall assume the responsibility for payment for the services provided by the Hotel and for the Hotel Policies observance.
5.3. In case of overdue payment, repeated or serious breach of the Hotel Policies, hotel property damage, public order disturbance, the Hotel administration shall be entitled to prematurely terminate the agreement with the Guest unilaterally or to refuse to extend the stay. During the eviction, the Guest shall be obliged to pay for the services provided by the Hotel as per the price list and to indemnify for the caused property damage.
5.4. The Guest shall give his/her consent for personal data processing in accordance with the Federal law No.152-FZ of 27.07.2006 “On Personal Data” for the operator to provide services and ful ll other liabilities. The consent is e ective for 5 years after the registration card is signed.
5.5. If service aws are discovered, the Guest shall be entitled to demand at his/ her own discretion:
— free-of-charge aw elimination;
— service replace of equal value;
— respective reduction in service cost.
5.6. The Congress-Hotel shall not be liable for failures of the city utilities (cut-o of power, water, heating, etc).
5.7. The Hotel administration reserves the right to enter the room without the Guest’s consent in the case of smoke, re, ooding and also in case of the breach of the Hotel www.hotel-forum.ru hotel@hotel-forum.ru Policies, public order, and domestic appliances use speci cations.
5.8. The Guest shall be entitled to terminate the agreement prematurely having noti ed the administration in advance.
5.9. Should the Hotel breach the Hotel Policies, the defense of the Guest’s rights shall be performed according to the procedure stated by the current legislation.
5.10. Other matters that are not covered by the Hotel Policies shall be settled by the Hotel and the Guest in accordance with the current legislation.

8.7 4.0
г. Рязань, пр. Яблочкова, 5е
8 800 2004912

Правила проживания в отеле

ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР
1. Общие положения
1.1. Настоящие правила регулируют отношения между Конгресс-Отелем «Форум» и гостями - гражданами РФ, иностранными гражданами, юридическими лицами, лицами без гражданства при осуществлении гостиничного обслуживания. Порядок проживания разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 г. №490, Федеральным законом от 23.02.2013 года «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 г. и другими законодательными актами, действующими на территории РФ, регулируемыми правоотношения между исполнителями и потребителями в области предоставления гостиничных услуг.
1.2. Гостиничным обслуживанием являются услуги по предоставлению номеров (мест в номерах) для временного проживания российских и иностранных граждан независимо от места их регистрации.
1.3. Режим работы Конгресс-Отеля «Форум» круглосуточный.

2. Предоставление номеров для временного проживания.
2.1. Конгресс-Отель «Форум» предназначен для временного проживания гостей в течение срока, согласованного с администрацией.
2.2. Администрация обеспечивает возможность проживания гостя в отеле только в оплаченный период времени. Гость, желающий продлить проживание в отеле должен оплатить услугу «поздний выезд» не позднее, чем за два часа до окончания срока проживания. В случае если номер забронирован другими лицами, гостю может быть предоставлен другой номер (при наличии).
2.3. При не заезде гостя до 18:00 часов местного времени, при отсутствии оплаты и предупреждения о задержке - бронирование аннулируется.
2.4 Право на внеочередное размещение в гостинице, при наличии свободных мест, имеют:
Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы;
работники прокуратуры, сотрудники органов внутренних дел, работники судебных органов, фельдъегерской связи, налоговой службы, сотрудники федеральных органов правительственной связи и информации (при исполнении ими служебных обязанностей);
инвалиды 1-й группы и лица, сопровождающие их (не более одного человека); другие категории граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
Участники Великой Отечественной войны, инвалиды 2-й и 3-й групп и лица, сопровождающие их, поселяются в гостиницу в первую очередь, по мере освобождения мест.
 
3. Плата за гостиничное обслуживание
3.1. Оплата за проживание и услуги, предоставляемые отелем, может осуществляться в рублях РФ, за наличный или безналичный расчет, банковской платежной картой.
3.2. Плата за проживание в отеле взимается в полном объеме на условиях предварительной оплаты.
3.3. В случае, отсутствия денежных средств на расчетном счете отеля при оплате проживания за безналичный расчет, поселение гостя в отель не производится, либо производится за наличный расчет.
3.4. Информация о ценах на номера и дополнительные услуги, спецпредложениях находятся на стойке администратора отеля (холл 1 этажа). Плата за проживание взымается в зависимости от категории номера и услуг, предоставляемых клиенту, по ценам, согласно утвержденного директором
Конгресс-Отеля «Форум», прейскурантом. Администрация отеля доводит до сведения Гостя, что при желании воспользоваться спецпредложениями,
Гость должен ознакомиться с «Положением о предоставлении скидок».
3.5. За проживание в отеле детей до 2 лет (при семейном размещении) плата не взымается. От 2-х до 5 лет плата за дополнительное место осуществляется с 50% скидкой
3.6. При оплате Гостем проживания за наличный расчет или банковской платежной картой, администратор отеля выдает Гостю при поселении счет, чек ККМ и чек-подтверждение с банковского терминала (при оплате по кредитной карте). При оплате по безналичному расчету закрывающие документы (счет, акт оказанных услуг) высылаются по почте в течение пяти рабочих дней после оказания услуг.
После оформления проживания Гостя, документы получателя изменению не подлежат.
3.7. Плата за проживание в отеле взы- мается в соответствии с расчетным часом. В гостинице действует расчетный час - 12 часов текущих суток по местному времени.
В случае задержки выезда, плата за проживание взимается в следующем порядке:
не более 6 часов после расчетного часа - почасовая оплата;
от 6 до 12 часов после расчетного часа - плата за половину суток;
от 12 - плата за полные сутки.
При проживании не более суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
3.8. Размещение гостя в номере до расчетного часа допускается только при наличии свободных номеров. В этом случае порядок размещения и оплаты следующий:
при проживании не более суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
при заезде гостя после полуночи (00:00 часов), более чем на сутки, гость оплачивает за первые сутки сумму в размере 50% стоимости номера и поселение производится до расчетного часа текущего дня. Далее гость оплачивает проживание в соответствии с установленными правилами.
3.9. За бронирование номера дополнительная плата не взымается, кроме случаев заезда гостя до расчетного часа. В этом случае гость дополнительно оплачивает услугу «бронь» в размере 50% стоимости номера.
3.10. В случае не заезда гостя, либо отказе от проживания менее чем за 24 часа до расчетного часа дня заезда, администрация вправе удержать из внесенной предоплаты сумму в размере стоимости номера за сутки.
3.11. В случае сокращения срока проживания гость должен не менее чем за 24 часа до расчетного часа дня выезда проинформировать об этом администратора. В противном случае, администрация вправе удержать из внесенной гостем предоплаты, сумму в размере
стоимости одних суток проживания.
3.12. Возврат денежных средств осуществляется в рабочие дни с 09:00 до 18:00 при наличии оплаченного гостем счета и фискального чека. Возврат менее чем за одни сутки не осуществляется.
3.13. При выезде гость производит окончательный расчет за предоставленные дополнительные услуги и получает детализированный окончательный счет.

4. Порядок проживания в Конгресс-Отель «Форум».
4.1. Поселение в Конгресс-Отель «Форум» осуществляется на основании предъявления документов, удостоверяющих личность: паспорта, а при его отсутствии - одного из следующих документов: справка установленной формы, выдаваемая в случае утраты гражданином паспорта, военный билет (для военнослужащих срочной службы), загранпаспорт, свидетельства о рождении для детей в возрасте до четырнадцати лет.
4.2. Иностранные граждане или лица без гражданства предъявляет администратору паспорт иностранного государства, визу, миграционную карту.
4.3. Гость при поселении в Отель должен ознакомиться с Правилами проживания Отеля, после чего подписать регистрационную карту, которая содержит информацию о сроке пребывания в Отеле, номере комнаты, паспортных данных и является договором между Гостем и Отелем на оказание гостиничных услуг.
4.4. Время на оформление размещения в отеле - 5-7 минут.
4.5. При заселении гость обязан осмотреть номер и заявить сотруднику службы размещения обо всех обнаруженных поломках и недостатках в течение 3-х часов с момента заселения. По истечении этого времени номер считается принятым гостем.
4.6. Запрещается использовать на территории отеля пиротехнические изделия.
4.7. Запрещается, открыто носить любые виды гражданского, служебного, боевого оружия, имеющегося у гостей отеля, в том числе при исполнении ими служебных обязанностей, а также специальных средств снаряжения.
4.8. Администратор не провожает посетителей к проживающему гостю.
4.9. Посетители гостя, по его просьбе, и с уведомлением администратора, могут находиться в отеле с 06:00 до 23:00, при условии предъявления документа, удостоверяющего личность. Гость, проживающий в Конгресс-Отеле «Форум» несет ответственность за приглашенных людей, в случае нарушения ими настоящих Правил.
При нахождении приглашенного гостя после 23:00 должно быть оформлено его проживание в отеле.
4.10. Сотрудники отеля не несут ответственности за детей, оставленных без присмотра родителей или сопровождающих лиц.
4.11. В соответствии с законодательством РФ, гость возмещает ущерб, в случае утраты или повреждения имущества отеля, а также несет ответственность за нарушения, причиненные приглашенными им лицами. Администратор отеля составляется акт о порче (утрате) имущества. На основании этого акта гость обязан возместить стоимость нанесенного ущерба в кассу отеля, согласно прейскуранту, утвержденным директором Конгресс-Отеля «Форум».
4.12. При утрате электронного ключа от номера, гость оплачивает штраф в размере 300 (триста) рублей.
4.13. Уборка номера производится ежедневно с 13:00-17:00. Если гость нуждается в дополнительной уборке или не нуждается в ней, об этом вывешивается соответствующая табличка на дверной ручке со стороны коридора.
4.14. Прием заказов на стирку белья в прачечной осуществляется с 9:00 до 16:00. Доставка - до 20:00 в тот же день. При срочном заказе (доставка в течение
2-х часов) прием белья в прачку осуществляется с 9:00 до 18:00, при этом взимается наценка в размере 50% к стоимости заказа.
4.15. Оплата за услуги ресторана производится в кассе ресторана в момент оказания услуг.
4.16. Заказ на завтрак «ланч-бокс» при раннем выезде должен быть сделан не позднее 22:00 часов.
4.17. Гостям надлежит бережно относиться к имуществу, оборудованию отеля, соблюдать санитарные нормы и общественный порядок.
4.18. В целях личной безопасности и сохранности имущества гостям отеля следует:
при уходе из номера закрывать краны сантехнических приборов, дверь в номер;
соблюдать правила пожарной безопасности.
4.19. С целью обеспечения порядка и безопасности гостей, в отеле запрещается:
создавать неудобства и нарушать спокойствие других проживающих в отеле;
оставлять посторонних лиц в номере в свое отсутствие;
передавать посторонним лицам электронный ключ;
хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсические, наркотические материалы и вещества;
на основании ст. 12 Федерального закона от 23.02.2013 года №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» с 01.06.2014 года в Конгресс-Отеле «Форум» установлен запрет курения гостей во всех помещениях отеля, в том числе в номерном фонде, лобби баре, конференц-залах и общественных помещениях. В случае нарушения требований вышеуказанного Федерального закона возникает необходимость проведения комплекса дополнительных работ по уборке номера и общественных зон. Администрация Отеля имеет право взыскать расходы
Отеля, согласно утвержденной стоимости за одно помещение 2 500 (две тысячи пятьсот) рублей 00 копеек;
пользоваться нагревательными и электрическими приборами, если это не предусмотрено в номере отеля.
4.20. При выезде из отеля гость обязан сдать карту гостя, электронный ключ от номера администратору службы приема и размещения и рассчитаться за пользование мини-баром, другие дополнительные услуги, отмеченные в счете гостя, если третья сторона официально не заявила об ответственности за его счет.
4.21. Проверка номера на предмет забытых вещей осуществляется в течение 15 минут после сдачи ключа администратору, в отсутствии гостя в номере.
4.22. Забытые и оставленные гостем вещи хранятся в камере хранения в соответствии с «Положением о камере хранения забытых (оставленных) вещей». Продукты питания, алкоголь не подлежат хранению и утилизируются сразу после обнаружения их в номере.
4.23. Книга замечаний и предложений находится у администратора Конгресс-Отеля «Форум» (холл 1 этажа).
4.24. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях отеля систем видеонаблюдения.
4.25. Категорически запрещено выносить из ресторана и лобби-бара посуду, столовые приборы, продукты питания и напитки без предварительного согласования с Администрацией ресторана.
4.26. Администрация ресторана имеет право отказать гостю в обслуживании при появлении в спортивной одежде, спортивной или домашней обуви, а также при нарушении общепризнанных норм.
4.27. Запрещается употребление принесенных с собой спиртных или иных напитков, а также продуктов питания в общественных местах отеля: ресторане, лобби-баре.
4.28. Администрация Конгресс-Отеля «Форум» не несет ответственность за сохранность документов, денег, ценных вещей, драгоценностей, оставленных в номере. Номера оборудованы индивидуальными бесплатными сейфами.
4.29. Размещение с домашними животными в Конгресс-Отеле «Форум» возможно по предварительному согласованию с администрацией.
4.30. В отеле не допускается громкое звучание музыки, другого шума.

5. Права и ответственность сторон.
5.1. Конгресс-Отель «Форум», при условии соблюдения настоящих Правил, гарантирует гостю, право пользования предоставляемыми отелем услугами без каких-либо вмешательств со стороны отеля или других лиц, заявляющих, что они действуют от имени или по поручению отеля.
5.2. Гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых отелем услуг и несет ответственность за соблюдение настоящих Правил.
5.3. При несвоевременной оплате номера, в случае неоднократного или грубого нарушении настоящих Правил, порчи имущества, принадлежащего Отелю, нарушения общественного порядка, Администрация Отеля вправе досрочно расторгнуть договор с Гостем в одностороннем порядке, либо отказать в продлении срока проживания. При выселении гость обязан оплатить фактически оказанные ему услуги в соответствии с прейскурантом цен, а также оплатить причиненный материальный ущерб Отелю.
5.4. Гость соглашается на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-Ф3 «О персональных данных» в целях оказания услуг и исполнения других обязательств оператором. Согласие предоставляется с момента подписания регистрационной карты и действительно в течении 5 лет.
5.5. При обнаружении недостатков услуг, гость вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков;
равноценной замены услуг;
соответствующего уменьшения платы за услуги.
5.6. Конгресс-Отель «Форум» не несет ответственности за работу городских коммуникаций (отключение света, воды, тепла и прочее).
5.7. Администрация Отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящих Правил проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
5.8. Гость может досрочно расторгнуть договор, уведомив заранее администрацию.
5.9. В случае нарушения отелем настоящих Правил, защита прав гостя осуществляется в порядке, установленном действующем законодательством.
5.10. В остальном, что не предусмотрено настоящими Правилами, отель и гость руководствуются действующим законодательством.