8.8 4.0
Ryazan, Proezd Yablochkova, 5e
8 800 2004912

Banquets

BOOK NOW
A competent organization of a banquet is a special art that does not allow a slightest mistake. That is why in the IL Gusto restaurant banquets are entrusted to specialists who know the art of their arrangement in perfection.
To ensure a unique and magnificent atmosphere, the banquet is held according to the prearranged customized scripts according to the event format where every detail is thoroughly thought through.

Banquet services are performed by trained personnel able to predict every wish of our guests. There are 2 banquet rooms accommodating 80 and 250 people at your disposal. We can offer different seating arrangements entirely suitable for the format of your event. The wide variety of dishes makes it possible to prepare for you any personalized menu.

 

Our team will be happy to plan for you

  • corporate party
  • buffet
  • birthday party
  • anniversary
  • wedding banquet
  • private party
  • presentation
  • children’s party
  • prom


Reviews
Все как всегда оперативно и без нареканий. Претензий – 0. Особое спасибо за работу Екатерине Нистратовой и банкетной службе.
Танасова Дарья, ООО «Фармклуб»
  24/05
We are very grateful for the personnel of “Forum” hotel for the perfect arrangement of our company’s event on October, 15, 2015. A high level of service, delicious meal, welcoming staff, comfortable rooms impressed us and created only pleasant memories about the hotel and the city.
Sergey
  09/10
A great hotel! Our wedding was magical! Thank you for the gift, the room was wonderful!
Olga and Andrey
  06/09

Send a review

8.7 4.0
г. Рязань, пр. Яблочкова, 5е
8 800 2004912

Банкеты

ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР
Грамотная организация банкетов — это особое иcкусcтво, которое не терпит ни малейшей ошибки. Именно поэтому в ресторане IL Gusto проведение банкетов доверено специалистам, познавшим искусство их организации в совершенстве.
Для того, чтобы банкет прошёл в оригинальной и блистательной атмосфере, его проведение осуществляется по заранее подготовленным и индивидуальным сценариям в соответствии с форматом мероприятия, где каждая деталь прорабатывается до мелочей.

Обслуживанием банкетов занимается обученный персонал, способный предугадать любое желание гостя. В Вашем распоряжении 2 банкетных зала на 80 и 250 человек, где Вам предложат различные варианты рассадки, максимально отвечающие формату проведения мероприятия. Богатый ассортимент блюд позволяет нам подготовить для Вас любое индивидуальное меню.

 

Наша команда с радостью организует для Вас

  • корпоративный вечер;
  • фуршет;
  • день рождения;
  • юбилей;
  • свадебный банкет;
  • частную вечеринку;
  • презентацию;
  • детский праздник;
  • выпускной.


Отзывы
Благодарим администрацию и персонал отеля «Форум» за безупречную организацию корпоративного мероприятия для нашей компании 09 октября 2015 года. Высокий уровень сервиса, вкусные банкетные блюда, доброжелательное отношение сотрудников отеля, комфортные номера — произвели на нас приятное впечатление и оставили исключительно теплые воспоминания об отеле «Форум» и о гостеприимном городе Рязани.
Сергей
  09/10
Классный отель. Наша свадьба прошла волшебно! Спасибо за подарок, номер просто супер!
Ольга и Андрей
  06/09

Написать отзыв