8.8 4.0
Ryazan, Proezd Yablochkova, 5e
8 800 2004912

About Forum

BOOK NOW
THE CONGRESS-HOTEL
FORUM IN RYAZAN
The Congress-hotel Forum is a business-class hotel offering complex solutions for business and leisure. Situated close to the business and cultural centre of Ryazan the Congress-hotel Forum combines European quality of service, genuine sense of hospitality and provides a wide range of services to guests and citizens of the city.

There are 125 comfortable rooms for accommodation ranging from standard to business class including one room for physically challenged persons. Every room is equipped with an air conditioning system, free Wi-Fi Internet connection, bathroom, hair-dryer, satellite TV, direct domestic and international phone connection.
The restaurant and lobby bar at the Congress-hotel Forum offer the best traditional meals of European and Russian cuisine accompanied by a variety of cocktails, fine wines, spirits and soft drinks.

The congress-hotel Forum offers outstanding facilities for successful conferences, business meetings, banquets, weddings and other events. There are 6 conference halls and meeting rooms suitable for 30-250 quests at your disposal. Congress-hotel's specialists will prepare an event of any complexity according to your individual requirements and wishes including guests' accommodation, individual menu and event program planning.

Our SPA-centre provides perfect opportunities for relaxation of body and mind featuring: gym, Finnish sauna and Turkish hammam, SPA-capsule, massage room and a wide range of beauty and health treatments.

8.7 4.0
г. Рязань, пр. Яблочкова, 5е
8 800 2004912

О нас

ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР
СОВРЕМЕННЫЙ ОТЕЛЬ
С ИСТОРИЕЙ
Конгресс-отель «Форум» — гостиница бизнес-класса, предлагающая комплексные решения для бизнеса и отдыха. Расположенный вблизи делового и культурного центра Рязани, конгресс-отель «Форум» сочетает европейское качество обслуживания, искреннее гостеприимство и предлагает широкий спектр услуг для гостей и жителей нашего города.

Для размещения в отеле предоставляются 125 комфортабельных номеров различных категорий — от стандартных до бизнес-класса, в том числе номер, специально оборудованный для проживания гостей с ограниченными физическими возможностями. Каждый номер оснащен системой кондиционирования, беспроводным доступом в Интернет (Wi-Fi), ванной комнатой, феном, спутниковым телевидением, телефоном с выходом на прямую междугороднюю и международную линию.
В ресторане и лобби-баре отеля для Вас приготовят лучшие блюда традиционной европейской и русской кухни, предложат большой выбор коктейлей, изысканных вин, крепких и безалкогольных напитков.

Конгресс-отель «Форум» предлагает прекрасные условия для безупречного проведения конференций, деловых встреч, банкетов, свадеб и других мероприятий. В Вашем распоряжении 6 залов вместимостью до 250 человек и 3 переговорные комнаты до 30 человек. Специалисты отеля подготовят мероприятие любой сложности по Вашим индивидуальным требованиям и пожеланиям, включая размещение гостей в отеле, индивидуальную разработку меню и программы мероприятия и многое другое.

Спа-центр конгресс-отеля «Форум» предлагает идеальные возможности для релаксации и поддержания здоровья и красоты. К Вашим услугам тренажерный зал, финская сауна и турецкая баня, спа-капсула и массажный кабинет, а также большой выбор косметологических и оздоровительных процедур.